С начала года явна линия – автомобилям Феррари больше подходит нежная пара составов резины.
В Канаде F10 была очень конкурентоспособна, впрочем бригада не привезла в Монреаль серьёзных новостей, сосредоточившись на всеохватывающем обновлении аэродинамики и инженеры, которое готовится к автогонке в Валенсии.
Через 2 недели организация Бриджстоун снова предложит командам резину SuperSoft и Medium, Феррари привезёт на Гран При Европы улучшенную автомашину и рассчитывает прийти в войну за титул. Стефано Доменикали полагает, что задача осталась прошлой…
Стефано Доменикали, управляющий команды: «В Канаде мы достигли большего, чем рассчитывали, бригада на самом деле прекрасно проработала уикенд, так как автомашина в Монреале была такой же, как в Турции, где мы проигрывали 9 10-х. В этом случае необходимо быть осмотрительным с оценками.
Главной момент – покрышка, мы спроектировали действенную стратегию, всё сделали правильно. В автогонке можно было достичь большего, однако Фелипе на старте попал между 2-ух автомашин и ничего не мог поменять, а Фернандо в критичные факторы помешал трафик.
Мы можем доводить автомашину, достичь надбавки прижимающей силы на автотрассах, где F10 её не хватает, где мы применяем другую резину и встречаемся с недостающим сцеплением.
В первенстве ещё ничего не заключено. Выиграв данную гонку, Фернандо побеждал бы в собственном зачёте – картина абсолютно приоткрытая, и это ещё больше объясняет нас на работу. Мы можем идти вперёд с каждой автогонкой, так как картина в Канаде серьёзно отличилась от той, что мы видели 2 недели назад.
Нужно применять более спортивный подход при доводке автомашины. Необходимо признать, мы сконцентрировали чересчур огромные действия на подготовке воздуховода – я не могу с уверенностью сказать вслух, что о нём полагаю! Сосредоточившись на воздуховоде, мы проиграли в прочих областях – это крайне трудная технология, потребовавшая привлечения ресурсов всего проекта. Доводки, которые готовятся к Валенсии, должны позволить нам добавить в прочих назначениях».